время работы
Пн-Пт: с 10:00 до 20-00
Сб: с 10:00 до 17-00
+7 (495) 125 40 45
Валюта:
UAH RUB USD EUR

Почему возникает черный нагар на свечах зажигания

Статьи 13 апреля 2016 г., 5:00

Свечи зажигания являются важными составными элементами системы зажигания в бензиновом двигателе. На свече образуется высокое напряжение, способствующее возникновению искры. Образованная искра поджигает в камере сгорания топливовоздушную смесь. Если имеются какие-то проблемы с запуском двигателя, необходимо, в первую очередь, проверить качество свечей. Выкрутите ее из блока цилиндров и осмотрите.

Если поверхность обеих свечных электродов чистая, либо имеет незначительный налет светловатого цвета, то двигатель работает нормально. Если же вы обнаружили, что на электродах имеется черный нагар, то стоит обратить внимание на некоторые параметры работы двигателя. Дело в том, что сажевый нагар черного цвета препятствует прохождению тока через электроды. На практике это означает, что искра может вовсе не образовываться на таких свечах, либо пуск двигателя будет очень затрудненным. Это связано со значительным падением сопротивления на изоляторах свечных электродов.


Когда проводить диагностику свечей зажигания?

Проверять свечи на предмет наличия на них нагара настоятельно рекомендуется после окончания поездки или перед ее началом, перед прогревом двигателя. После поездки необходимо дождаться, пока свечи остынут, так как горячие свечи выкручивать нельзя. После этого свечи выкручивают и осматривают. Почему после поездки или перед запуском? Дело все в том, что черный нагар часто образуется в процессе прогрева двигателя на холостых оборотах. Затем, в процессе движения, нагар может выгореть, если с двигателем все в порядке. А вот в процессе поездки останавливаться и проверять свечи не нужно. Наверняка внешний вид свечных электродов вам не понравится.

О чем свидетельствует черный нагар на свечах?

Если свеча в процессе своей работы нагревается до 500 градусов, то происходит автоматическое самоочищение электродов от попавшего на них масла и других углеродистых компонентов. Отложения просто выгорают при такой температуре. Если температура на свече меньше указанной, на электродах образуется наслоение маслянистых веществ, а запуск двигателя усложняется. Перечислим основные причины таких отложений:

- Если прогревать двигатель очень долго, то свечи не разогреваются до 500 градусов, а появляющийся на них налет не выгорает. А если в процессе движения автомобиль передвигается на низких скоростях, например, в черте города, в пробках, то выгорания отложений не происходит. Отсюда следует рекомендация хотя бы периодически разгонять свой автомобиль до скорости 80 км/час, и проезжать на такой скорости около 10 минут. За это время, как правило, все отложения полностью выгорают, а свечи очищаются.

- Неправильная регулировка систем двигателя, в результате чего в камеру сгорания поступает переобогащенная смесь. Когда в топливовоздушной смеси количество топлива превышает установленную норму, то такая смесь называется переобогащенной. При этом отложения образуются постоянно, какого бы режима движения вы не придерживались.

- Какие-то неисправности в системе впрыска горючего, в результате чего топлива подается слишком много.

- Неисправности катушки зажигания.

- Погрешности конденсатора.

- Воздушный фильтр слишком загрязнен.

- Угол опережения зажигания может быть выставлен неверно.

- Повреждение в проводах высокого напряжения.

Если вы столкнулись с проблемой появления сажевого нагара на свечах, который не исчезает после поездки, обратите внимание на исправность перечисленных выше агрегатов автомобиля. При своевременном осмотре состояния свечей выявить возможную проблему можно гораздо быстрее, нежели столкнуться с нею в момент непосредственной поездки.

" href="../users/admin.html">admin 0


Станьте первым!

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!
Смотрите на сайте пластиковые окна в клину. | Ракушечник

© Интернет-магазин автозапчастей
Все права защищены   

+7 (495) 125 40 45
citygm@citygm.ru
CITYGM