время работы
Пн-Пт: с 10:00 до 20-00
Сб: с 10:00 до 17-00
+7 (495) 125 40 45
Валюта:
UAH RUB USD EUR

Ходовая часть и подвески: признаки поломок.

Статьи 27 апреля 2016 г., 4:15

Среди всех поломок и неисправностей автомобиля наиболее часто встречаются проблемы с узлами и деталями подвески и ходовой части. Связано это с тем, что качество отечественных дорог оставляет желать лучшего, а производителями автомобилей и запасных частей не предусмотрены подобные нагрузки на ходовую часть автомобиля. Соответственно элементы подвески испытывают ненормированные нагрузки, за счёт чего ресурс их эксплуатации уменьшается.
Признаки поломок ходовой части и подвески
Любой опытный автовладелец чувствует, что с его автомобилем что-то не так. Новичок может не подозревать о том, что узлы подвески нуждаются в ремонте или замене, но интуитивно может ощущать, что с ходовой частью непорядок. Поломки ходовой части машины дают о себе знать стуком, скрежетом, дребезгом, глухими или звонкими ударами при езде. Если на ровной дороге автомобиль уверенно держит дорогу и не гремит, это не значит, что с подвеской всё в порядке. Любая кочка или неровность может показать, что пора проводить диагностику ходовой части.
Стуки и металлический скрежет при проезде неровностей
Проезд неровностей может сопровождаться посторонними стуками со стороны как передней, так и задней части автомобиля. Наиболее вероятными причинами появления подобного шума являются износ шаровой опоры стойки амортизатора, повреждение рулевого наконечника или сайлентблоков рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости.
Характер стука – глухой или звонкий, низкий или высокий – поможет уточнить, какая деталь вышла из строя или не отрабатывает все неровности дорожного покрытия.
Посторонние шумы на поворотах и кренах
Неисправности некоторых деталей подвески и ходовой без диагностики на стенде можно определить только на поворотах и перекатах автомобиля через неровности. Нарастающий гул на повороте чаще всего свидетельствует о неисправности ступичного подшипника. Неравномерное усилие на руль для поворота влево и вправо может говорить о выходе из строя опорного подшипника стойки амортизатора. Если при проезде неровностей (без резких ударов и скачков) под машиной что-то щелкает, то, возможно, повреждены стойки и сайлентблоки стабилизатора поперечной устойчивости, опоры стоек, амортизаторы или сайлентблоки рычагов.
Раскачивание, крены
Раскачивание машины при проезде по ямам и ухабам свидетельствует о поломках амортизатора, которые должны гасить вертикальные колебания кузова. Если машина в состоянии покоя стоит не строго горизонтально, ее передняя или задняя часть слегка опущена, то пружины просели и потеряли жёсткость. В таком случае наиболее вероятно, что при сильных вертикальных нагрузках во время езды будет слышен сильный удар – пробой амортизатора.
Выявить большинство неисправностей ходовой системы автомобиля может только специалист или человек с большим опытом. Для полноценной диагностики ходовой части необходимо наличие специального инструмента и навыков, подъемник, позволяющий разгрузить оси автомобиля, знание основ устройства ходовой части для точной оценки состояния каждой детали подвески автомобиля.

" href="../users/admin.html">admin 0


Станьте первым!

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!

© Интернет-магазин автозапчастей
Все права защищены

+7 (495) 125 40 45
citygm@mail.ru
CITYGM